Если кто-то верит, что, имея сто рефералов, можно зарабатывать на серфинге – он глубоко ошибается. Их нужно не сто, а тысячу. А то и пару тысяч. Хотя, наверное, я погорячился. Можно заработать с десятью рефералами. Только не на их интенсивной работе, а просто продавая их. Уж если быть точным, то схема проста и стара – купил-продал. Довольно интересное и рискованное занятие. Здесь нужна практика, опыт и … отсутствие жадности. Все. Ни больше и не меньше.
Цены на реферала зависят, в основном, от его активности. Чем больше он заработал, совершил входов в аккаунт, чем больше у него своих рефералов, тем выше цена реферала на бирже. Соответственно можно большую цену за него просить. Но здесь возникает один вопрос. А кто его купит?
В самом деле, если биржевая цена реферала бакс, то желающих купить его за эту цену будет не много. Практика показывает, что хорошо продаются рефералы при цене 70-80 % от биржевой. При большей цене продажи хуже, а при меньшей – забирают моментально, но … тогда продавцу не выгодно.
Идеальная схема купли-продажи реферала – это 20х80. Другими словами – купил за 20 процентов биржевой стоимости, а продал за 80 процентов. Такие операции – это «Европа-А», как говорил Великолепный Остап. Ну как здесь не упомянуть сына графини и турецкоподанного. В жизни все значительно прозаичнее. А именно – купил за 50 %, а продал за 75 %. Что, согласитесь, довольно не плохо.
Стоит ли покупать реферала за 55 %, или около того? Практика говорит, что в четырех случаях из пяти – это деньги на ветер. Чертовщина какая-то, но – факт, вероятность остаться с рефералом на руках довольно высока. Точно, как и при цене на реферала близкой к 100 %. К тому же, такие рефералы могут «застояться», т.е. перейти из активного типа в периодические. А оттуда, к «мертвым душам», рукой подать. Последние же нужны только Чичиковым.
Конечно, приятно, когда заходишь в аккаунт, а там вместо 10 центов – десять с половиной. Понятно – заработали рефералы. Чем больше их масса, тем больше прибыли в вашем кошельке. Рефералы могут быть активными, не постоянными или … мертвыми.
Активные – это те, которые заходят в аккаунт по не сколько раз в день ежедневно. На бирже рефералов цены на таких выше биржевых в разы. Почему так? Просто продавать такого рефа … жаба давит. Думается, что он будет работать вечно. Продать его хочется подороже или вообще не продавать, что более реально. Ведь тонкий ручеек течет от него каждый день. Не постоянный – это тот, который заходит в аккаунт раз в два-три дня. Здесь берут не количеством, а качеством. При относительно не высоких значениях входов, имеем большие заработки. Неплохо продаются при 70 % от биржевой цены. Мертвые – это не работающие больше месяца. Здесь все понятно.
Биржевые манипуляции советую пробовать начать проводить на wmmail.ru и sb-monay.ru – классиках заработка в сети. По большому счету – это не заработки, а игра или, лучше сказать, курсы по заработку.
Несколько советов. При установке цены на реферала необходимо учитывать два момента. Во-первых, ни один реферал своей работой не окупит вложенных в его покупку денег. Подразумевается, что он куплен на бирже, а не привлеченный по заданию, ссылке и т.д. Во-вторых, нужно чувствовать грань между проектной ценой реферала и реальной – рыночной, за которую его купят.
Немного статистики. В среднем реферал первого уровня приносит 10 % своему реферу. Со второго уровня имеем 5 %, а остальные по 1 %. Могут быть варианты и мы рассматриваем все в общем. Припустим, что реф заработал полтора цента. Вам упадет 0,15 цента. Припустим, куплен он за 30 центов – средняя цена. Тогда, 30 центов поделим на 0,15 центов, получим двести дней работы. Это в среднем. Это довольно большой период времени. Не у каждого пользователя хватит терпения столько кликать за мизерную плату. В среднем, из десяти рефералов один работает такое длительное время.
Простой расчет. Можно бросаться в крайности и говорить, что реферал может зарабатывать не полтора, а пять или десять центов в день. Не спорю. Может. Но на каких проектах сами зарабатывали более пяти центов в день? Вот и ответ.
Хочу заметить, что в рекламных письмах пишут о заработках в почтовиках до 20 баксов в день. Будьте реалистами. Помните – это только реклама. И если, все-таки, сомневаетесь, то вспомните тетю Асю или мистера Мускула. Часто ли встретишь такое в реальной жизни? Что хочется сказать в заключение?
Правило одно – включайте здравый смысл при получении любой информации. Все. Удачи на почве биржевых спекуляций.