Мониторинг обменников. Обменные пункты WMgood.ru
Выберите направление обмена:

Обмен  на
 
 

Недостатки и преимущества электронной коммерции

Время публикации статьи 2011-06-20 20:04

Электронная коммерция или сокращенно электронная торговля относится к предпринимательской деятельности, такой как продажа и покупка товаров и услуг, осуществляемых по электронной системе Интернет и электронной сети.

История электронной коммерции сводится к 1970 году, когда электронный обмен данными был осуществлен впервые, а также были введены средства электронного перевода. С тех пор быстрый рост электронной торговли проник почти во все аспекты бизнеса, такие как управление, цепочками поставок, обработка транзакций, интернет-маркетинг и управление запасами.

Как и любой другой бизнес, электронная коммерция характеризуется присутствием некоторых недостатков и преимуществ. Давайте взглянем на некоторые из этих важных преимуществ и недостатков электронной торговли.

Преимущества электронной коммерции

Самым большим и наиболее важным преимуществом электронной торговли является то, что она позволяет заинтересованной компании или частному лицу достичь глобального рынка. Она обслуживает потребности как национального, так и международного рынка. Ваш бизнес больше не ограничен географическими границами. С помощью электронной коммерции даже малые предприятия могут получить доступ к мировому рынку для продажи и покупки товаров и услуг. При ведении таким способом бизнеса также отсутствуют временные ограничения, так как электронная торговля дает возможность выполнять операции 24 часа в сутки и даже в праздничные и выходные дни, что в свою очередь значительно увеличивает продажи и прибыль.

Электронная торговля также дает возможность клиентам выбрать более дешевые и качественные товары. С помощью электронной коммерции потребители могут легко исследовать конкретный продукт, а иногда даже узнать изготовителя, приобретая его по более низкой цене, чем требуют за него оптовики. Покупки онлайн, как правило, очень удобны и экономят время, по сравнению с обычными магазинами. Кроме того, покупатели могут просматривать отзывы, размещенные другими клиентами о приобретенной продукции с конкретного сайта электронной коммерции, что существенно может помочь принять решение относительно покупки.

Для коммерческих фирм электронная торговля значительно сокращает расходы, связанные с маркетингом, обслуживанием клиентов, обработкой, хранением информации и управлением запасами. Это уменьшает количество времени, связанное с реорганизацией бизнес-процессов - настройкой продуктов для удовлетворения спроса частных клиентов, а также повышения производительности и оказания услуг клиенту. Электронная торговля снижает бремя инфраструктуры для ведения бизнеса и, тем самым повышает объем средств, доступных для инвестирования. Она также способствует эффективности обслуживания клиентов. С другой стороны, это позволяет собирать и обрабатывать информацию, связанную с поведением покупателей, которые в свою очередь помогают разрабатывать и принимать эффективную маркетинговую и рекламную стратегию.

Недостатки электронной коммерции

Электронная торговля характеризуется также некоторыми технологическими ограничениями, которым присуще ограничивать число людей, пользующихся этой революционной системой. Одним из существенных недостатков электронной торговли является то, что интернет все еще не коснулся жизни большого числа людей, либо из-за недостатка знаний или доверия. Огромное количество людей все еще не использует интернет, для каких либо финансовых операций. Некоторые люди просто отказываются верить подлинности совершенно безличных бизнес операций, как и в случае электронной коммерции. Многие люди опасаются требований о раскрытии личной и частной информации из соображения безопасности, а также множество, раз законность и достоверность различных сайтов электронной коммерции подвергались сомнению.

Еще одним ограничением электронной торговли является то, что она не подходит для торговли скоропортящихся товаров, таких как продукты питания. Такие товары люди предпочитают покупать обычным способом, чем используя электронную коммерцию, относительно покупки продуктов питания. В итоге, электронная торговля не подходит для подобных секторов бизнеса. В случае электронной коммерции, срок, необходимый для доставки материальных продуктов, также может быть весьма значительным. Для приобретения желаемых продуктов может потребоваться много телефонных звонков и электронная почта, однако, возвратить продукт и получить возмещение, может быть еще более затруднительно, а также на это потребуется немалое количество времени, чем при покупке, в том случае, если вы не удовлетворены конкретным продуктом.

Таким образом, по оценке плюсов и минусов электронной торговли можно сказать, что преимуществом электронной коммерции является потенциал, который перевешивает недостатки. Для решения технических вопросов, правильная стратегия и создание доверия системных клиентов, может изменить нынешний сценарий, и помочь электронной коммерции адаптироваться к меняющимся потребностям мира.

 
 
 
Меню Главное меню
Форма авторизации Авторизация
 
Логин:

Пароль:



Зарегистрироваться в мониторинге обменных пунктов Регистрация
Изменить пароль Забыли пароль?
 
Полезная реклама Партнерская реклама
 
 
Статистика Статистика
 
Мониторинг курсов:
 2019-03-23 06:32:22
Обменников: 162 / 570
Бонусов: 16
Пользователи:
всего - 16295
новых - 0
онлайн - 0
Популярные обмены валют Популярные обмены
 
WMR -> WMZ
WMZ -> WMR
WMR -> WMU
BTC-E USD -> Qiwi RUB
BTC-E RUB -> Qiwi RUB
WMB -> WMR
WMZ -> WMU
WMU -> WMR
WMU -> WMZ
WMR -> Payeer RUB
WMR -> WMB
WMB -> WMZ
Qiwi RUB -> Privat24 UAH
WMZ -> Privat24 UAH
WMR -> Privat24 UAH